-неизвестно

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в belorys_kh

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 9) For_the_diary –усский_ѕуть „итальный_зал ’удожники_Ћи–у —ама_овца Ёто_—мешно јрт_ алейдоскоп vhfgjhtj JAM_Music_Journal
„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) solnechnolunnaya vhfgjhtj

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.09.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 59679



10 актуальных практик Ўаолин€

—уббота, 06 ћа€ 2017 г. 17:22 + в цитатник

 

»сторически сложилось так, что монахи Ўаолин€ – очень скрытные люди. ¬есьма скромно зародившись в провинции  ита€ ’энань, их культура продолжает раздвигать границы человеческого разума, тела и духа.

ѕосле ужасного пожара в 1929 году была утер€на больша€ часть их и так практически незадокументированной истории. Ќо монах по имени ÷зинь ÷зин „жун собрал воедино дес€тилети€ знаний. — благословени€ главы Ўаолин€ были созданы 72 шаолиньских искусства. ¬ы можете сомневатьс€, сколько из них на самом деле были реальны, но все они несомненно €вл€ютс€ захватывающими.

10. ¬ытаскивание гвоздей (Bo Ding Gong)

«абейте гвоздь в дерев€нную доску, а затем вытащите его с помощью трЄх пальцев. ”ченики практиковали это в течение многих мес€цев. ≈сли им с лЄгкостью удавалось вытащить гвоздь с помощью большого, указательного и среднего пальцев, тогда они пытались вытащить гвоздь с помощью большого, безым€нного пальцев и мизинца. Ќеизмерима€ сила даже в самых кончиках пальцев – истинна€ аксиома учени€ Ўаолинь.  аждый палец на обеих руках должен уметь генерировать огромную силу и обладать несравненной выносливостью.

—о временем гвозди всЄ глубже забивали в дерево.  огда это становилось довольно легко, перед забиванием гвоздей дерево смачивали, что приводило к по€влению ржавчины. ”ченик в этой технике обучалс€, вытаскива€ подвергнутые коррозии гвозди, забитые в дерев€шку, с помощью двух пальцев или даже одного. ѕальцы ученика должны обладать силой, чтобы ослабить дерево и успешно вытащить гвоздь. «атем пальцы становились достаточно укреплЄнными, чтобы переходить к более трудным техникам, таким как јлмазный палец.

9. Ќанесение удара ногой (Zu She Gong)

≈сли кто-то когда-либо говорил вам «идти пинать камни», это вр€д ли можно было счесть за комплимент. ќднако это действие €вл€етс€ одним из шагов к постижению учени€ Ўаолинь. Ћюбой, кто, так или иначе, проиграл сражение с инерцией т€жЄлого объекта, знает разрушающую боль пальца ноги. Zu She Gong €вл€етс€ одной из самых сложных техник, обучение которой начинаетс€ с пинани€ небольших, как футбольные м€чи, камней – босиком.

÷ель этой практики состоит в том, чтобы развивать силу и упругость ног, чтобы удар ногой по камню был сродни удару ногой по подушке. ¬ бою, как говорилось в текстах Ўаолин€, каждый мог пнуть противника так же сильно, как пинал камни во врем€ обучени€. “акой сильный, усовершенствованный удар по нижней части туловища немедленно сбивал с ног противника. “акой удар, нанесЄнный в голову, мог легко стать смертельным.

8. «Ќевесомое тело» (Jin Shen Shu)

’от€ навык «Ќевесомое тело» стал попул€рным мифом в фильмах о боевых искусствах, это реальна€ практика Ўаолинь. јрхивы Ўаолин€ ссылаютс€ на мужчин, весом в 100 «джиннов» или 50 килограмм (110 фунтов), которые отдыхали на тонких опорах, как бабочки или пчЄлы, и даже перемещались по ним, как воробьи. Ёто действительно захватывающа€ практика Ўаолинь, вместе с уникальным и, на первый взгл€д, невозможным учебным процессом.

ќбучение начинаетс€ с того, что крупна€ глин€на€ миска наполн€етс€ водой, и ученик идЄт по еЄ краю с т€жЄлым рюкзаком за спиной, в котором лежит груз, обычно пропитанный свиной кровью. ”ченики ход€т по краю этой миски каждый день в течение многих часов. ¬ 21-й день каждого мес€ца часть воды из миски выливают.  роме того, в рюкзак добавл€ют больше груза. —начала вода преп€тствует тому, чтобы миска переворачивалась и шаталась, но затем ученику становитс€ всЄ труднее ходить по краю и не падать.

”ченик должен продолжать тренироватьс€, пока вес рюкзак не достигнет веса 5 «джиннов» (2,5 килограмма), а миска не станет совершенно пустой.  огда ученик справл€етс€ с этим заданием, процесс повтор€ют, но большую глин€ную миску замен€ют большой плетЄной корзиной, заполненной чугунной стружкой. –юкзак также становитс€ всЄ т€желее, и обучение повтор€етс€, пока корзина не становитс€ совершенно пустой.

Ёто только первые два шага. ћетоды повышени€ квалификации включают ходьбу по траве, не примина€ еЄ. ƒальнейшее обучение – исключительные знани€, которые передаютс€ устно через поколени€. ¬ 2014 году одному монаху удалось пробежать по озеру на тонких фанерных досках более 385 футов (118 метров).

7. Ќавык ««олота€ цикада» (Men Dan Gong)

Ќавык ««олота€ цикада» также широко известен как «стальные €йца», и это не шутка.

ѕодготовка начинаетс€ с интенсивной медитации, котора€ нацелена на очистку разума и отсутствие беспокойства по поводу возможной боли. ÷елью, хоть она и кажетс€ странной, этого ментального тренинга €вл€етс€ способность спонтанно вызывать эрекцию во врем€ медитации – концентриру€ ци в области пупка, а не с помощью неприличных мыслей (надо наде€тьс€).

ѕосле этого начинаетс€ обучение античувствительности. Ќужно щЄлкнуть собственными €ичками. “ыс€чи раз.  огда это больше не причин€ет боли, методы обучени€ станов€тс€ более агрессивными и могут включать удары и пинки непосредственно в промежность. Ќекоторые монахи, чтобы приобрести этот навык, даже обв€зывают €ички верЄвками, на которые вешают каменные грузики. Ѕлагодар€ тщательному лечению и мануальной терапии, урон репродуктивному здоровью может быть минимизирован, но не предотвращЄн.

 ак ни странно это может показатьс€, но данна€ техника может быть объединена с более широким спектром методов дл€ усилени€ всех слабых мест тела. Ёто может сделать «поверхность» монаха устойчивой к ударам. —ила воли, необходима€ дл€ достижени€ навыка ««олота€ цикада», действительно достойна уважени€.

6. ћетод, который открывает истину (Jie Di Gong)

¬ основе этой техники – р€д сложных тактических падений. ѕадение лицом вниз на каменный пол, прыжки кувырком, которые искажают и деформируют позвоночник и прочие опасные «выкрутасы» – шаги на пути к мастерству.  огда ученик справл€етс€ с «восемнадцатью сальто», можно переходить на следующий уровень, который включает ещЄ более сложные (и опасные) 64 способа падени€.

¬еликие монахи, которые усовершенствовали эту технику, могут сделать неисчислимое количество сальто неисчислимым количеством способов. Ёто делает сильнее не только ци, но и кожу, кости и мышцы.

5. ќбъ€ти€ дерева (Bao Shu Gong)

ƒл€ этой практики ученику требуетс€ необычный партнЄр – полностью выращенное дерево.

”пражнение достаточно простое: расположите руки вокруг дерева и напр€гитесь, пока энерги€ полностью не исс€кнет. „ерез год становитс€ заметен прогресс. ѕервый шаг к мастерству – способность стр€сти с дерева несколько листьев. Ќа следующий год обучени€ ученик, стр€хивающий листь€ с дерева, должен продолжать с той же интенсивностью без остановки. ”ченик должен заниматьс€ этой практикой в течение всей своей жизни и сможет достигнуть мастерства, как только будет способен полностью выкорчевать дерево.

ƒаже маленькие деревь€, используемые дл€ обучени€, требуют огромной, посто€нной силы в течение нескольких лет, чтобы ослабить корни. ≈сли владелец этой практики когда-нибудь сожмЄт своего противника, как он делает это с деревом – это легко может стать смертельным.

4. ∆елезна€ голова (Tie Tou Gong)

≈сть причины, по которым удары головой запрещены на спортивных соревновани€х, например, в смешанных боевых искусствах – риск получить повреждени€ головного мозга.  ультовое учение Ўаолинь «∆елезна€ голова» не только рекомендует подобные удары, но и тщательно обучает им. ”ченики укрепл€ют лобные кости, височные кости и основание черепа почти до сверхчеловеческой прочности, котора€ может конкурировать с камнем.

÷ель довольно проста: удары по голове и головой об предметы медленно и постепенно за многие годы укрепл€ют кости черепа. ѕосле дес€тков микро-переломов, излечений и повторений кости мен€ютс€ и станов€тс€ неверо€тно эластичными. ќднако достижение этой цели может зан€ть дес€тки лет ежедневной практики с посто€нным риском получить сильнейшую травму.

ѕерва€ ступень начальной подготовки, рекомендуема€ в методологии Ўаолинь, включает в себ€ обЄртывание головы в шЄлк и лЄгкие удары головой о каменную стену. ѕосле первого года ученик снимает несколько слоЄв шЄлка и продолжает процесс минимум 100 дней; после этого шЄлк снимают полностью. ƒалее ученики переход€т к более жЄстким методам, например, удары лбами в течение нескольких часов, разбивание замороженных блоков головами и даже сон в положении сто€ на голове. ќпределЄнные упражнени€ и методы, чтобы усилить виски, рот и глаза в этой технике также присутствуют.

¬ одном из примеров монах Ўаолинь держал электродрель у своего виска в течение 10 секунд и осталс€ невредимым.

3. “ехника «∆елезный бык» (Tie Niu Gong)

ќбучение технике «∆елезный бык» на базовом уровне начинаетс€ с соскабливани€ живота.  аждый день и каждую ночь с помощью пальцев, ладоней, а затем и лезвий. Ёто делают и во врем€ обучени€, и во врем€ отдыха. ѕосле достаточного укреплени€ кожи ученик продолжает упражнени€, использу€ нож и нанос€ удары тупым предметом.

 огда удары больше не принос€т боль, в ход идут молотки. —начала дерев€нные, постепенно переход€ на железные. ћонах будет сто€ть неподвижно, пока сокурсники будут наносить удары с полной силой по животу железными молотками – это будет продолжатьс€ в течение достаточно долгого времени. —уществуют методы более серьЄзной подготовки, например, «”дар колокола», где монах поглощает удары тарана эквивалентом в сотни килограммов.

√овор€т, что обладающие этой техникой в состо€нии вынести порезы и удары по животу без единой царапины – и даже способны противосто€ть ударам, «наносимым Ѕессмертными».

2. ћедитаци€ одного пальца (Yi Zhi Chan Gong)

ѕосле 40 лет интенсивного обучени€ Ўаолиню и медитации —и ’эй ÷зы путешествовал по стране, посеща€ каждый монастырь в северных и южных област€х, и ни один человек не мог одолеть его. Ћегенда гласит, что всЄ это благодар€ этой технике.

¬ самом начале, когда —и ’эй ÷зы приступил к обучению, он повесил вес из ветвей дерева на пути, которым путешествовал ежедневно.  аждый раз, когда он проходил мимо веса, он толкал его пальцем – с максимально возможного рассто€ни€ кончиком пальца, едва-едва задева€ поверхность. ¬ес колебалс€. ѕосле нескольких лет этого упражнени€ и посто€нной медитации, он обнаружил, что когда направл€л палец на вес, даже если он физически не касалс€ его, вес начинал качатьс€.

ѕосле этого он продолжил медитировать и начал упражн€тьс€ на свечах. —начала плам€ только колебалось, но он продолжал практиковать в течение многих часов. —коро он мог гасить плам€. ќн размещал листы бумаги вокруг свечи и, как говор€т, мог проникнуть сквозь бумагу и погасить плам€ с рассто€ни€. ѕосле 10 лет обучени€ он заменил бумажные листы стекл€нными.  огда он смог погасить плам€, не разбива€ стекла, его цель была достигнута.

1. јлмазный палец (Ya Zhi Jin Gang Fa)



Ѕудучи ещЄ молодым человеком, монах ’ал “анк посетил „икаго, где продемонстрировал своЄ умение: стойка на руках – всей его массой тела – на одном указательном пальце. —лабые мышцы в указательном пальце должны порватьс€, а кости – сломатьс€ под напр€жением. Ёто довольно удивительный подвиг дл€ молодого человека, но действительно делает этот подвиг неверо€тным то, что монах повторил это умение более 50 лет спуст€. ¬ возрасте почти 90 лет легендарный монах ’ал “анк смог повторить свою неверо€тную стойку на одном пальце – алмазном пальце. ќн выгл€дит неверо€тно невозмутимым во врем€ этого действи€ – в глубокой медитации он неустрашимо балансирует на кончике своего пальца.

ƒо его смерти в 1989 году он оставалс€ единственным человеком, который был в состо€нии продемонстрировать эту технику. ’от€ теперь его нет, этот легендарный монах выполнил редкую, зарегистрированную демонстрацию умени€ Ўаолин€.

ћетки:  
ѕонравилось: 3 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку